cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

2

Результаты психолого -педагогического мониторинга
частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №163 ОАО «РЖД»
2021 -2022 учебный год
Подготовительная группа «Путешественники »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уро вня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 21% 65% 19%
«В стадии формирования» 72% 35%
«Не сформирован» 7% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 19% 60% 21%
«В стадии формирования» 70% 40%
«Не сформирован» 11% 0%
Социально -
коммуникативное
развити е
«Сформирован» 21% 50% 10%
«В стадии формирования» 78% 50%
«Не сформирован» 1% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 46% 52% 5%
«В стадии формирования» 50% 48%
«Не сформирован» 4% 0%
Художественно -
эстетическое
развитие
«Сформирован» 19% 68% 20%
«В стадии формирования» 75% 32%
«Не сформирован» 6% 0%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
21%
72%
7%
19%
70%
11%
21%
78%
1%
46% 50%
4%
19%
75%
6%
65%
35%
0%
60%
40%
0%
50% 50%
0%
52%
48%
0%
68%
32%
0%
Начало
года

Страница 2

3

Подготовительная группа «Дружная Семейка »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 15% 50% 2%
«В стадии формирования» 70% 20%
«Не сформирован» 15% 30%
Речевое развитие «Сформирован» 10% 55% 38%
«В стадии формирования» 45% 35%
«Не сформирован» 45% 10%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 15% 65% 30%
«В стадии формирования» 60% 30%
«Не сформиро ван» 25% 5%
Физическое развитие «Сформирован» 15% 45% 37%
«В стадии формирования» 35% 45%
«Не сформирован» 50% 10%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 5% 25% 57%
«В стадии формирования» 10% 65%
«Не сформирован» 85% 10%



0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
15%
70%
15% 10%
45% 45%
15%
60%
25% 15%
35%
50%
5% 10%
85%
50%
20%
30%
55%
35%
10%
65%
30%
5%
45% 45%
10%
25%
65%
10%
Начало …
Конец года

Страница 3

4

По дготовительная группа «Затейники »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 0% 46% 20%
«В стадии формирования» 89% 50%
«Не сформирован» 11% 4%
Речевое развитие «Сформирован» 0% 46% 20%
«В стадии формирования» 89% 50%
«Не сформирован» 11% 4%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 0% 56% 23%
«В стадии формирования» 89% 40%
«Не сформирован» 11% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 20% 50% 20%
«В стадии формирова ния» 60% 46%
«Не сформирован» 20% 4%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 0% 48% 34%
«В стадии формирования» 69% 48%
«Не сформирован» 31% 4%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
Сформирован В стадии форм
-…
Не сформ

Сформирован В стадии форм
-…
Не сформ

Сформирован В стадии форм
-…
Не сформ

Сформирован В стадии форм
-…
Не сформ
-ан
Сформирован В стадии форм
-…
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
0%
89%
11%
0%
89%
11%
0%
89%
11%
20%
60%
20%
0%
69%
31%
46% 50%
4%
46% 50%
4%
56%
40%
4%
50% 46%
4%
48% 48%
4%
Начало года
Конец года

Страница 4

5

Старшая группа «Любознайки »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года При рост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 40% 46% 5%
«В стадии формирования» 52% 50%
«Не сформирован» 8% 4%
Речевое развитие «Сформирован» 20% 52% 14%
«В стадии формирования» 75% 48%
«Не сформирован» 5% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 35% 42% 9%
«В стадии формирования» 55% 58%
«Не сформирован» 10% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 46% 52% 4%
«В стадии формирования» 51% 48%
«Не сформирован» 3% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 35 % 56% 11%
«В стадии формирования» 55% 40%
«Не сформирован» 10% 4%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
40%
52%
8%
20%
75%
5%
35%
55%
10%
46%
51%
3%
35%
55%
10%
46% 50%
4%
52% 48%
0%
42%
58%
0%
52% 48%
0%
56%
40%
4%
Начало
года

Страница 5

6

Старшая группа «Чемпионы »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 27% 58% 14%
«В стадии формирования» 68% 42%
«Не сформирован» 6% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 32% 54% 13%
«В стадии формирования» 60% 46%
«Не сформирован» 8% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 56% 80% 8%
«В стадии формирования» 44% 20%
«Не сформирован» 0% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 45% 55% 7%
«В стадии формирования» 50% 45%
«Не сформирован» 5% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 34% 46% 10%
«В стадии формирования» 53% 50%
«Не сформирован» 13% 4%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
27%
68%
6%
32%
60%
8%
56%
44%
0%
45% 50%
5%
34%
53%
13%
58%
42%
0%
54%
46%
0%
80%
20%
0%
55%
45%
0%
46% 50%
4%
Начало
года

Страница 6

7

Старшая группа «Весе лые ребята »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 20% 58% 21%
«В стадии формирования» 68% 42%
«Не сформирован» 12% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 35% 46% 9%
«В стадии формир ования» 55% 50%
«Не сформирован» 10% 4%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 40% 50% 9%
«В стадии формирования» 52% 50%
«Не сформирован» 8% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 45% 60% 8%
«В стадии формирования» 50% 40%
«Не сфо рмирован» 5% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 44% 56% 7%
«В стадии формирования» 52% 44%
«Не сформирован» 4% 0%



0%
20%
40%
60%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
20%
68%
12%
35%
55%
10%
40%
52%
8%
45% 50%
5%
44%
52%
4%
58%
42%
0%
46% 50%
4%
50% 50%
0%
60%
40%
0%
56%
44%
0%
Начало
года

Страница 7

8

Средняя группа «Волшебники »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познаватель ное
развитие
«Сформирован» 65% 76% 4%
«В стадии формирования» 35% 24%
«Не сформирован» 0% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 20% 58% 21%
«В стадии формирования» 68% 42%
«Не сформирован» 12% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 42% 52% 6%
«В стадии формирования» 54% 48%
«Не сформирован» 4% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 20% 45% 12%
«В стадии формирования» 75% 55%
«Не сформирован» 5% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 36% 52% 11%
«В стадии ф ормирования» 56% 48%
«Не сформирован» 8% 0%












0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
65%
35%
0%
20%
68%
12%
42%
54%
4%
20%
75%
5%
36%
56%
8%
76%
24%
0%
58%
42%
0%
52% 48%
0%
45%
55%
0%
52% 48%
0%
Начало года
Конец года

Страница 8

9

Средняя группа «Исследователи »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 35% 40% 8%
«В стадии формирования» 55% 60%
«Не сф ормирован» 10% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 48% 65% 9%
«В стадии формирования» 48% 35%
«Не сформирован» 4% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 40% 75% 15%
«В стадии формирования» 50% 20%
«Не сформирован» 10% 5%
Физическ ое развитие «Сформирован» 20% 50% 17%
«В стадии формирования» 70% 50%
«Не сформирован» 10% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 20% 30% 7%
«В стадии формирования» 65% 60%
«Не сформирован» 15% 10%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
35%
55%
10%
47,5% 47,5%
5%
40%
50%
10%
20%
70%
10%
20%
65%
15%
40%
60%
0%
65%
35%
0%
75%
20%
5%
50% 50%
0%
30%
60%
10%
Начало года
Конец года

Страница 9

10

Средняя группа «Фантазеры »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 36% 42% 7%
«В стадии формирования» 56% 58%
«Не сформирован» 8% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 48% 64% 8%
«В стадии формирования» 48% 36%
«Не сформирован» 4% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 46% 63% 8%
«В стадии формирования» 50% 37%
«Не сформирован» 4% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 40% 48% 6%
«В стадии формирования» 52% 48%
«Не сформирован» 8% 4%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 20% 32% 9%
«В стадии формирования» 64% 60%
«Не сформирован» 16% 8%











0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
36%
56%
8%
48% 48%
4%
46% 50%
4%
40%
52%
8%
20%
64%
16%
42%
58%
0%
64%
36%
0%
63%
37%
0%
48% 48%
4%
32%
60%
8%
Начало …
Конец …

Страница 10

11

Вторая младшая группа «Умнички»
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательн ое
развитие
«Сформирован» 20% 28% 9%
«В стадии формирования» 68% 69%
«Не сформирован» 12% 3%
Речевое развитие «Сформирован» 16% 36% 12%
«В стадии формирования» 76% 64%
«Не сформирован» 8% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 20 % 52% 15%
«В стадии формирования» 71% 45%
«Не сформирован» 9% 3%
Физическое развитие «Сформирован» 20% 52% 19%
«В стадии формирования» 68% 48%
«Не сформирован» 12% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 20% 31% 8%
«В стадии ф ормирования» 65% 60%
«Не сформирован» 15% 9%











0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
20%
68%
12% 16%
76%
8%
20%
71%
9%
20%
68%
12%
20%
65%
15%
28%
69%
3%
36%
64%
0%
52%
45%
3%
52% 48%
0%
31%
60%
9%
Начало года
Конец года

Страница 11

12

Вторая младшая группа «Знатоки »
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 20% 52% 21%
«В стадии формирования» 64% 48%
«Не сформирован» 16% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 36% 48% 9%
«В стадии формирования» 56% 52%
«Не сформирован» 8% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 15% 46% 41%
«В стадии формирования» 35% 50%
«Не сформирован» 50% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 8% 46% 63%
«В стадии формирования» 56% 46%
«Не сформирован» 36% 8%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 16% 40% 40%
«В стадии формирования» 36% 60%
«Не сформирован» 48% 0%











0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
20%
64%
16%
36%
56%
8%
15%
35%
50%
8%
56%
36%
16%
36%
48%
52%
48%
0%
48%
52%
0%
46%
50%
4%
46% 46%
8%
40%
60%
0%
Начало
года

Страница 12

13

Вторая мла дшая группа «Почемучки»
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 35% 76% 20%
«В стадии формирования» 55% 24%
«Не сформирован» 10% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 40% 77% 16%
«В стадии формирования» 52% 20%
«Не сформирован» 8% 3%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 36% 52% 8%
«В стадии формирования» 56% 44%
«Не сформирован» 8% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 36% 75% 16%
«В стадии формирования» 56% 22%
«Не сформирован» 8% 3%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 40% 70% 13%
«В стадии формирования» 52% 27%
«Не сформирован» 8% 3%










Вторая младшая «Звёздочки»
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
35%
55%
10%
40%
52%
8%
36%
56%
8%
36%
56%
8%
40%
52%
8%
76%
24%
0%
77%
20%
3%
52%
44%
4%
75%
22%
3%
70%
27%
3%
Начало года
Конец года

Страница 13

14

Первая младшая группа «Звездочки »
Образовательные
области
Уро вень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 40% 50% 9%
«В стадии формирования» 52% 50%
«Не сформирован» 8% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 40% 46% 5%
«В стадии формирования» 52% 50%
«Не сформирован» 8% 4%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 20% 56% 23%
«В стадии формирования» 64% 44%
«Не сформирован» 16% 0%
Физическое развитие «Сформирован» 42% 58% 8%
«В стадии формирования» 54% 42%
«Не сформирован» 4% 0%
Художественно -
эстетиче ское развитие
«Сформирован» 20% 40% 10%
«В стадии формирования» 75% 60%
«Не сформирован» 5% 0%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
40%
52%
8%
40%
52%
8%
20%
64%
16%
42%
54%
4%
20%
75%
5%
50% 50%
0%
46% 50%
4%
56%
44%
0%
58%
42%
0%
40%
60%
0%
Начало года
Конец года

Страница 14

15

Первая младшая группа «Непоседы»
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 28% 56% 29%
«В стадии формирования» 42% 44%
«Не сформирован» 30% 0%
Речевое развитие «Сформирован» 28% 68% 56%
«В стадии формирования» 8% 32%
«Не сформирован» 64% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 18% 56% 34%
«В стадии формировани я» 46% 40%
«Не сформирован» 36% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 18% 70% 41%
«В стадии формирования» 46% 30%
«Не сформирован» 36% 0%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 18% 46% 44%
«В стадии формирования» 18% 43%
«Не сфо рмирован» 64% 11%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
28%
42%
30% 28%
8%
64%
18%
46%
36%
18%
46%
36%
18% 18%
64%
56%
44%
0%
68%
32%
0%
56%
40%
4%
70%
30%
0%
46% 43%
11%
Начало года
Конец года

Страница 15

16

Первая младшая группа «Шалуны»
Образовательные
области
Уровень Начало года Конец года Прирост
уровня
Познавательное
развитие
«Сформирован» 36% 56% 12%
«В стадии формирования» 56% 44%
«Не сформирован» 8% 0%
Речевое развитие «С формирован» 35% 52% 12%
«В стадии формирования» 55% 48%
«Не сформирован» 10% 0%
Социально -
коммуникативное
развитие
«Сформирован» 20% 46% 16%
«В стадии формирования» 65% 50%
«Не сформирован» 15% 4%
Физическое развитие «Сформирован» 26% 46% 13%
«В стадии формирования» 54% 44%
«Не сформирован» 20% 10%
Художественно -
эстетическое развитие
«Сформирован» 35% 52% 12%
«В стадии формирования» 55% 48%
«Не сформирован» 10% 0%


0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ
-ан
Сформирован
В стадии форм
-ния
Не сформ

Познавательное Речевое Соц. -ком. Физическое Худ. -эстетическое
36%
56%
8%
35%
55%
10%
20%
65%
15%
26%
54%
20%
35%
55%
10%
56%
44%
0%
52% 48%
0%
46% 50%
4%
46% 44%
10%
52%
48%
0%
Начало
года

Страница 16

17

М ониторинг детского развития реализуется по пяти областям: поз навательное развитие,
речевое, социально -коммуникативное, физическое и художественно -эстетическое. Для оценки
динамики мониторинг осуществляется два раза в год: октябрь – начало учебного года, апрель –
конец учебного года. Анализ результатов, в целом, отра жает положительную динамику во всех
образовательных областях и возрастных группах. Наиболее значительная динамика видна в
группе детей 2 -3 лет. Это связано с тем, что скорость развития детей данной возрастной
категории максимальна, изменения носят скачкооб разный характер и происходят часто за
достаточно короткий отрезок времени. В других возрастным категориях динамика развития
носит более плавный характер, и для качественного скачка в развитии требуется более
длительный период.
Готовность детей к шко льному обучению
В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для качественной подготовки
детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Педагоги, работающие с детьми –
выпускниками, обладают высокой профессиональной компетентностью, постоя нно повышают
свой профессиональный уровень, владеют методиками дошкольного образования. Строят работу
в тесном контакте с родителями (законными представителями) воспитанников и специалистами
дошкольного учреждения – педагогом – психологом, учителем – логоп едом, музыкальным
рук оводителем, инструктором по физической культуре .
Развивающая предметно -пространственная среда в группах обеспечивает максимальную
реализацию образовательного потенциала пространства, обеспечивает возможность общения и
совместной деятел ьности детей и взрослых во всей группе и в малых группах, двигательной
активности детей, а также возможности для уединения.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и
инвентаря обеспечивает: игровую, познавательную , исследовательскую и творческую
активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям
материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие
крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное
благополучие детей во взаимодействии с предметно -пространственным окружением;
возможность самовыражения детей.
Посещенные в ходе проверки мероприятия, итоги мониторинга свидетельствуют о том,
что у детей сформированы в основн ом необходимые социальные и психологические
характеристики личности ребѐнка на этапе завершения дошкольного образования: дети
проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении,
конструировании; способны выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности,
способны к воплощению разнообразных замыслов; уверены в своих силах, открыты внешнему

Страница 17

18

миру, положительно относятся к себе и к другим, обладают чувством собственного достоинства.
Дети активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх.
Способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и
радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты.
Психологическая готовность детей подготовительных гру пп к школе.
Подготовительная группа « Путешественники »
Готовы 30%
Средняя готовность 50%
Не готовы 20 %
Подготовительная группа « Затейники »»
Готовы 45%
Средняя готовность 50%
Не готовы 5%
Подготовительная группа « Дружная семейка »
Готовы 65%
Средняя готовность 35%
Не готовы 0%

Вывод : Анализ результатов диагностики педагогического процесса, помог педагогам
определить уровень освоения программного материала каждого ребенка, индивидуального
подхода в подборе форм организац ии, методов и приемов воспитания и развития воспитанников.
Низкий уровень усвоения программного материала не значительный. В основном показатели
выполнения программного материала находятся в пределах высокого и выше среднего уровня.
Очевиден положительный результат проведенной работы, знания детей прочные. Можно сделать
вывод, что весь педагогический коллектив заинтересован в результатах своего труда и старается
реализовывать образовательную программу на должном высоком уровне.