cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1


Введение.
Процедуру самообследования детского сада №163 ОАО «РЖД» регулируют следующие
нормативные документы:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» No 273 -ФЗ от 29.12.2012г. (
ст.29).
-Постановление Правительства Российской Федерации No582 от 10.07.2013г. «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной орган изации».

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации No462 от 14.06.2013г. «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций».

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации No1324 от 10.12 .2013г.
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».

Цель самообследования - обеспечение доступности и открытости информации о состоянии
развития организации на основе анализа показателей, установлен ных федеральным органом
исполнительной власти, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Задачи самообследования:
- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в ДОУ;
- выявление положительных и отрицательных т енденций в образовательной деятельности;
- установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения.

В процессе самообследования проводится оценка:
- образовательной деятельности;
- системы управления организацией;
- организации учебного процесса;
- качества кадрового, учебно -методического, информационного обеспечения, материально -
технической базы;
Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию;
- организацию и проведение самообследования;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится
решение данного вопроса.













Страница 2

1. Аналитическая часть

Раздел 1. Организационно правовое обеспечение образовательной деятельности

1.1. Общие сведения об организации:
Тип Дошкольное образовательное учреждение
Вид Детский сад общеобразовательного вида
Организационно -
правовая форма
Частное учреждение
Учредитель Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Адрес 630132, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 28;
ул. Омская, 92.
Заведующий Романенко Елена Евгеньевна
Телефоны (383)221 -98 -40; (383) 221 -00 -79
E-mail:
Сайт:
ds163rzd@yandex.ru
https://дс163ржд.рф
Структура Функционирует 21 группа :
3 группы раннего возраста;
16 групп для детей дошкольного возраста общеразвивающей
направленности;
2 группы дошкольного возраста коррекционно развивающей
направленности .

Историческая справка
Корпус дошкольного образовательного учреждения по адресу улица Челюскинцев 28,
функционирует с 31 октября 1988 года как «Ясли -сад № 40» на станции Новосибирск – Главный
Западно -Сибирской железной дороги МПС СССР.
Корпус дошкольного образовательного учреждения по адресу улица Омская 92 ,
функционирует с октября 1937 года. В 1959 году здание переименовано в детские ясли с
присвоением ему № 132 Западно -Сибирской железной дороги. В 1992 году присвоен статус ясли -
сад .
С 4 октября 2002 года внесено изменение в название организации - Государственное
дошкольное образовательное учреждение – детский сад №132 на станции Новосибирск
Федерального государственного унитарного предприятия Западно -Сибирская железная дорога
Мини стерства путей сообщения Российской Федерации.
В 2004 году на основании распоряжения № 912р от 16.02.2004 г. создано Негосударственное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №163 Открытого акционерного общества
«Российские железные дороги».
Общ ая наполняемость детского сада – 490 мест.
Дошкольное учреждение расположено внутри жилого комплекса, на расстоянии
промышленных предприятий и трасс. Детский сад представляет собой отдельно стоящие два
корпуса.
Миссия ДОУ заключается в создании благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства, это:
 охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей; всестороннее
развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями,
 формирование основ базовой культуры личности,
 подготовка ребенка к жизни в современном обществе, развитие готовности к обучению в
школе, формирование компетентностей, обеспечивающих благоприятную адаптацию и успешное
вхождение в новую социа льную ситуацию ,
 установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом;

Страница 3

 поиск оптимал ьных форм взаимодействия с семье й для обеспе чения полноценного развития
ребе нка, результативного сотрудничества и повышения психолого -педагогической ку льтуры
родителей;
 создании единого образовательного пространства (удовлетворение потребностей семьи в
оздоровительной работе с ребенком, коррекционной деятельности, развитии индивидуальных
способностей, заложенных в каждом ребенке).
Стратегия и тактика фун кционирован ия и развития детского сада №163 ОАО «РЖД».
В 20 20 -2021 учебном году разработаны и утверждены:
- Образовательная программа детского сада №163 ОАО «РЖД» в соответствии с
федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
-Программа развития детского сада №163 ОАО «РЖД» на период 20 20 -20 23 учебный год.
-Планирование воспитатель но -образовательного процесса в соответствии с федеральными
государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы
дошкольного образования.
-Мониторинг образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными
lj_[h \Zgbyfbdkljmdlmj_hkgh\ghch[s_h[jZah\Zl_evghcijh]jZffu^hrdhevgh]hh[jZah\Zgby
Образовательная программа дошкольной организации, её структура, объем и содержание
соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования, (Приказ Минобрнауки России от
17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандар та
дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384), Примерной
основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ПРОдетей», авторский
тандем Е.Юдиной и Е.Бодровой; – М.: Рыбаков Фонд; Университет детства, 2019, коррекционной
программе «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального
детского сада» /под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной – 1993г. Согласно статье 12. ч. 5,6,7,
Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации», образовательная программа
самостоятельно разработана педагогическим коллективом, при активном включении родителей,
участников образовательных отношений и утверждена на педагогическом совете.

1.2. Сведения об основных нормативных документах:


п/п
Наименование документа Реквизиты документа
1 Устав ЧДОУ №163 ОАО РЖД Утвержден распоряжением ОАО «РЖД»
от «02» сентября 2015 г.
№ 2166 р
2 ОГРН 104 5403210258
3 Свидетельство о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц
№ 5414040416 20.10.2015 г.
4 Свидетельство о постановке на учет в налоговом
органе
54 № 005101506 14 .07.2004г.
ИНН 5407267945
5 Свидетельство о государственной регистрации
права
54 -АВ 719325

6 Санитарно – эпидемиологическое заключение № 19.1.Э
от 16 .02 .2017г.
Западно – Сибирский Территориальный
отдел Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
по железнодорожному транспорту.
7 Лицензия на осуществление образовательной
деятельности
№9267 от 16.11 .2015г.
Министерство образования, науки и
инновационной деятельности

Страница 4

8 Лицензия на осуществление медицинской
деятельности
№ЛО -54 -01 -003587 от 18.12.2015г.
Министерство здравоохранения по
Новосибирской области
9 Заключение о соответствии объекта защиты
обязательным требованиям пожарной
безопасности
№344 от 17.03 .2017г.
Отдел Надзорной Деятельности и
профилактической работы по г.
Новосибирску УНДиПР ГУ МЧС России
по Новосибирской области
10 Образовательная программа дошкольного
образования образовательной организации
частное дошкольное образователь ное учреждение
«Детский сад №163 открытого акционерного
общества «Российские железные дороги»
Утверждена приказом заведующего
детским садом № 54 от «30» августа 2017
г.
Принята решением педагогического
совета частного дошкольного
образовательн ого учреждения «Детский
сад №163 открытого акционерного
общества «Российские железные
дороги» протокол № 1 от «30» августа
2017 г.

Деятельность ДОУ регулирует ся локальными актами: уставом, к оллективным договором,
положениями, приказами.
Ежегодно ведется работа по созданию и обогащению нормативно -информационного
обеспечения управления дошкольным обр азовательным учреждением. В 20 21 -2022 учебном году
внесены изменения в локальные акты (положения ) в соответствии с действующим
законодательством.

Вывод : нормативно -правовая база соответствует нормативным положениям в системе
образования и уставу детского сада №163 ОАО «РЖД».

1.3. Общие сведения об образовательной деятельности

Содержание образования в Детском саду №163 ОАО «РЖД» (далее - ДОУ) определяют
образовательные программы. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и
утверждаются ДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и с учетом соответствующих примерной образовательной прог раммы
дошкольного образования ( ООП ДО), включенной по результатам экспертизы в реестр примерных
основных образовательных программ, являющейся государственной информационной системой.
При реализации обра зовательных программ используются различные образовательные
технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение;
может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном
принципе представл ения содержания образовательной программы и построения учебных планов,
использовании соответствующих образовательных технологий.
Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и
воспитания, образовательных технологий, нано сящих вред физическому или психическому
здоровью обучающихся, запрещается.
Обучение и воспитание детей в ДОУ ведется на русском языке.
ДОУ принимает локальный нормативный акт, регламентирующий правила приема
воспитанников, в соответствии с санитарно -эпиде миологическими требованиями и правилами
комплектования, утвержденными Собственником.
В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет, включительно.
Прием заявлений на зачисление детей в ДОУ осуществляется в течение всего учебного года.
Заявления регистрируются в книге регистрации заявлений.
Основной структурной единицей ДОУ является группа воспитанников дошкольного возраста.

Страница 5

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую и комбинированную
направленность. Количество и соотношение возрастных гру пп детей в ДОУ определяются
Собственником. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и разных
возрастов (разновозрастные группы).
Наполняемость групп устанавливается согласно Правилам приема воспитанников в
соответствии с санитарно -эп идемиологическими требованиями.
Прием детей в ДОУ осуществляется на основании документов в соответствии с правилами
комплектования, утвержденными Собственником и правилами приема воспитанников ДОУ.
При необходимости зачисления ребенка в группу компенсирующ ей направленности или для
оказания коррекционных услуг (с согласия родителей (законных представителей) дополнительно
представляется заключение психолого -медико -педагогической комиссии ДОУ.
Преимущественное право родителей (законных представителей) на прием детей в ДОУ
определяется Собственником в соответствии с правилами комплектования.
Прием ребенка в ДОУ оформляется приказом заведующего ДОУ.
Изданию приказа о приеме ребенка в ДОУ предшествует заключение договора между ДОУ и
родителями (законными представи телями) ребенка, зачисляемого в ДОУ в простой письменной
форме. Договор не может содержать условия, которые ограничивают права лиц, имеющих право на
получение основного дошкольного образования и подавших заявления о приеме на обучение.
Образовательные отно шения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1)по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае
перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другую
организацию, осуществляющую о бразовательную деятельность;
2)по инициативе ДОУ, в случае установления нарушения порядка приема в ДОУ, повлекшее
по вине родителей (законных представителей) воспитанника его незаконное зачисление в ДОУ;
3)по обстоятельствам, не зависящим от воли воспитан ника или его родителей (законных
представителей) и ДОУ, в том числе в случае ликвидации ДОУ.
4)за несвоевременное внесение родителями (законными представителями) платы за
содержание ребенка в ДОУ (позже 2 недель после срока оплаты, установленного нормативн ыми
документами Собственника).
Отчисление воспитанника из ДОУ оформляется приказом заведующего ДОУ.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки воспитанников устанавливается в
соответствии с санитарно -эпидемиологическими требованиями. Для воспи та нников раннего
возраста от 2 до 3 лет продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности не должна превышать 10 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для
воспитанников четвертого года жизн и - не более 15 минут, для воспитанников пятого года жизни -
не более 20 минут, для воспитанников шестого года жизни - не более 25 минут, а для детей седьмого
года жизни - не более 30 минут.
Продолжительность обучения воспитанников в ДОУ на каждом этапе об учения - один год.
Повторное обучение на каком -либо этапе может проводиться по желанию родителей (законных
представителей) с учетом возраста ребенка и состояния его здоровья.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается
прове дением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Организация охраны здоровья воспитанников в ДОУ осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации. ДОУ обязано предоставить помещение с
соответствующими условиями для работы медицинских работников. ДОУ при реализации
образовательных программ создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе
обеспечивает:
1) текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
2) проведение санитарно -гигиенических, профил актических и оздоровительных
мероприятий, обучение и воспитание в сфере здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно -эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в
ДОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.

Страница 6

Вывод:
Целями деятельности Учреждения являются:
Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми;
Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
Разностороннее развити е детей дошкольного возраста с учетом их возрастных особенностей,
в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе и ндивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных
для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Основными задачами образовательного процесса являются:
1. Совершенствование работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению
физического, психического здоровья, основ двигательной и гигиенической культуры
воспитанников через совершенствование здоровьесберегающей среды в условиях ФГОС ДО.
2. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в соответствии с
федеральными г осударственными стандартами через использование активных форм методической
работы.
3. В ыработка единой стратегии ДОУ и семьи для создания условий, раскрывающих
индивидуальность ребенка путем внедрения современных информационных технологий.

Раздел 2. Структура и система управления

Управление дошкольной организацией осуществля ется в соответствии с Законода тельством
Российской Федерации, на прин ципах демократичности, открыто сти, приоритета
общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья че ловека, свободного развития личности.
Управление осуществ ляется на основе сочетания принципов единона чалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет
текущее руководство деятельностью Учрежден ия.
В Учреждении эффективно действуют коллегиальные органы управления, к которым
относятся: о бщее собрание работников Учреждения , Педагогический совет, Совет родителей .
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ,
принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в
соответствии с Положениями .
Представительным органом работников является действующий в ДОУ профессиональный
союз работников образования (Профсоюзный комитет).

Для каждого структурного подразделения определено содержание деятельности,
взаимодействие с другими структурными подразделениями:
Структурное
подразделение
Содержание деятельности Члены
структурного
подразделения
Взаимосвязь
структурных
подразделений
Общее
собрание
трудового
коллектива
- Содействие осуществлению
управленческих начал, развитию
инициативы трудового
коллектива.
- Расширение коллегиальных,
демократических форм
управления детского сада.
- Утверждение нормативно -
правовых документов ДОУ.
Все работники Педагогический
совет;
Комиссия по
охране труда;
Профсоюзный
комитет

Страница 7

Педагогически
й совет
- Выполнение н ормативно -
правовых документов в области
дошкольного образования.
- Определение направлений
деятельности детского сада,
обсужден ие вопросов
содержания, форм и
методов образовательного
процесса.
- Принятие образовательной
программы детского сада.
- Обсуждение вопросов
повышения квалификации,
переподготов ки, аттестации
педагого в, обобщению,
распространению, внедрению
педагогического опыта.
Заведующи
й, старший
воспитатель,
воспитатели,
специалисты
Общее собрание
трудового
коллектива;
Родительский совет
Комиссия по
охране труда
- Разработка планов совместны х
действий работодателя,
профсоюзного органа по
улучшению условий охраны
труда.
- Контроль за соблюдением
нормативных актов.
- Организация
профилактической работы по
безопасности образовательного
процесса.
Представители
работодателя,
профсоюзного
комит ета, трудового
коллектива
Общее собрание
трудового
коллектива;
Профсоюзный
комитет
Профсоюзный
комитет
- Предоставление защиты
социально -трудовых прав и
профессиональных интересов
членов профсоюза.
- Разработка и согласование
нормативно -правовых
документов
уч реждения, имеющих
отношение к выполнению
трудового законодательства.
- Контроль за соблюдением и
выполнением законодательства.
Члены профсоюза Общее собрание
трудового
коллектива;
Комиссия по охране
труда

Страница 8

Родительский
совет
- Содействие обеспечению
оптимальных условий для
организации образовательного
процесса.
- Координирование деятельности
групповых Родительских
комитетов.
- Проведение разъяснительной и
консультативной работы среди
родителей (законных
представителей) детей об их
правах и обязанностях.
- Рассмотр ение и обсуждение
основных направлений
развития детского сада
- Координация действи й
родительской общественности
и педагогического коллектива
по вопросам
образования, воспитания,
оздоровления и развития
воспитанников.
Избра нные
представители
родительской
общественности ;
Родители (законные
представители)
Администрация ДОУ;
Общее собрание
родителей;
Педагогический совет

В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга
(управленческий, методический, педагогический, контроль состояния здоровья детей).
Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и
современных инновационн ых тенденций, что позволяет эффективно организовать образовательное
пространство ДОУ.
Воспитательно – образовательная работа организуется в соответствии с Образовательной
программой.
Образовательная деятельность планируется согласно циклограмме, утверждё нной на
педсовете. Непрерывная образовательная деятельность организуются с 1 сентября по 31 мая.
Работа в группах организуется по рабочим программам, включающим: перспективное
планирование, разработанное педагогами ДОУ, программы принимаются на Педагогиче ском
совете, утверждаются приказом заведующего. Содержание перспективного планирования
соответствует учебному плану.
Количество и продолжительность образовательной деятельности, устанавливаются в
соответствии с санитарно – гигиеническими нормами и требованиями, регламентируются учебным
планом.
При составлении циклограммы непрерывной образовательной деятельности соблюден ы
перерывы (динамические паузы) продолжительностью не менее 10 минут, предусмотрено время для
физкультурных минуток, двигательных пауз. В комплексы педагоги включают корригирующие
упражнения на осанку, зрение, плоскостопие, дыхательные упражнения.
Согласно п. 4.3 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО, Стандарт), целевые ориентиры (социально -нормативные
возрас тные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня
дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, т.ч. в виде педагогической
диагностики (мониторинга), а также не являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями детей. Однако, согласно п.3.2.3 Стандарта , в целях оценки
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования, может

Страница 9

проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках
педагогической диагностики (мониторинга)
Оценка индивидуального развития детей заключалась в анализе освоения ими содержания
образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно – эстетическое, физическое развитие .
Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в
повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной деятельности с ними.
Таблицы (карты наблюдений детского развития) педагогической диагностики заполнялись 2
раза в год ( октябрь, апрель ) для проведения сравнительного анализа.
Отслеживание эффективности усвоения Программы воспитанниками детского сада показало,
что показатели развития детей соответствуют их психологическому возрасту. По результатам
педагогической диа гностики дети показали положительный результат усвоения программного
материала. Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию
проблемно -поисковых си туаций.
В ДОУ созданы условия для оказания помощи детям с нарушениями речи. Учителем –
логопедом разработана система планирования коррекционной работы с детьми, имеющими
нарушения в речевом развитии, составлены рекомендации по формированию лексико -
грамматических категорий у детей с нарушением речи, обучению грамоте детей с общим
недоразвитием речи.
Вывод: Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование.
Демократизация системы управления способствует развитию инициа тивы участников
образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей .
Действующая организационно -управленческая структура позволяет оптимизировать
управление, включить в пространство управленческой деятельности всех участников
образовательного процесса.
На основании Порядка разработки, принятия и утверждения локальных нормативных актов в
ДОУ принимают необходимые новые локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ.
Акты принимаются коллегиально, на педагогическом совете, общем собрании и утверждаются
приказом заведующего.


Раздел 3. Содержание и качество воспитательно – образовательного процесса

Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с нормативно – правовыми
документами. В дошкольном образовательном учреждении разработана и принята на заседании
Педагогического совета Образовательная программа дошкольного образования в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольной орг анизации, её структура, объем и содержание
соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования, (Приказ Минобрнауки России от
17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования" (Зарегистрир овано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384), примерной
основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ПРОдетей», авторский
тандем Е.Юдиной и Е.Бодровой; – М.: Рыбаков Фонд; Университет детства, 2019, коррекционной
программе «Подготовка к ш коле детей с общим недоразвитием речи в условиях специального
детского сада» /под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной – 1993г.
Образовательная программа направлена:
 на создание условий для личностного развития ребенка, его позитивной социализации и
инди видуализации;
 развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и
сверстниками;
 создание развивающей образовательной среды;
 оказание ранней коррекционной помощи детям с фонетико - фонематическим нарушением
речи.

Страница 10

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки
зрения реализации требований Стандарта и социального заказа родителей, работников
железнодорожн ого транспорта.
Обязательная (академическая) часть образовательной программы (60%), осваивается детьми
всех возрастных групп и обеспечивает основные направления развития и образования детей (пункт
2.6. ФГОС ДО): социально -коммуникативное развитие; познава тельное развитие; речевое развитие;
художественно -эстетическое развитие; физическое развитие.
Обязательная часть образовательной программы представлена примерной основной
общеобразовательной программой дошкольного образования «ПРОдетей. , а также авторским и
парциальными образовательными программами.
В дополнение к обязательной части программы педагогами и специалистами выбраны
программы и методические пособия, отражающие и усиливающие основные направления развития
детей по:
 художественному воспитанию, об учению и развитию детей 2 -7 лет;
 музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста;
 эмоциональному развитию детей дошкольного возраста:
 обучению детей плаванию в детском саду;
 социально - психологической, коррекционно – развивающей работе с де тьми старшего
дошкольного возраста.
 оказанию коррекционной помощи детям с ОВЗ.
Интеграция образовательного содержания и выбор форм его реализации соответствуют
потребностям и интересам детей, возможностям педагогического коллектива, социальному заказу
родителей, многолетним корпоративным традициям, сложившимся в дошкольной Организации, не
вступают в противоречие с федеральным государственным образовательным стандартом,
Примерной программой, реализуемой в ДО У.
Реализация Программы осуществляется посредс твом специфических видов детской
деятельности: игра, познавательная, опытно - экспериментальная и исследовательская
деятельность, общении со сверстниками в специально организованной развивающей предметно -
пространственной среде, самопознание, творческая д еятельность.
Вывод: Анализируя работу Учреждения можно отметить, что воспитательно -
образовательный процесс осуществляется согласно целям и задачам, которые находятся во
взаимосвязи с программой развития детского сада, образовательной программой ДОУ.


Раздел 4. Организация образовательного процесса

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на русском языке с позиции личностно –
ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и творческое развитие
каждого ребёнка, реализация их индивидуального потенциала, обеспечение комфортных,
бесконфликтных и безопасных условий развития воспитанников.
Воспитательно -образовательная работа организуется в соответствии с Образовательной
программой.
Образовательная деятельность планируется согласно циклограмме, утверждённой на
педсовете. Непрерывна я образовательная деятельность организуются с 1 сентября по 31 мая.
Работа в группах организуется по рабочим программам, включающим: перспективное
планирование, разработанное педагогами ДОУ, программы принимаются на Педагогическом
совете, утверждаются при казом заведующего. Содержание перспективного планирования
соответствует учебному плану.
Количество и продолжительность образовательной деятельности, устанавливаются в
соответствии с санитарно – гигиеническими нормами и требованиями, регламентируются учебн ым
планом.

Страница 11

При составлении циклограммы непрерывной образовательной деятельности соблюдены
перерывы (динамические паузы) продолжительностью не менее 10 минут, предусмотрено время для
физкультурных минуток, двигательных пауз. В комплексы педагоги включают к орригирующие
упражнения на осанку, зрение, плоскостопие, дыхательные упражнения.
Организованная в ДОУ развивающая предметно – пространственная среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм
активно сти, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает
гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ строит на принципе сотрудничества. При этом
решаются приоритетные задачи:
- повышение педагогической культуры родителей;
- приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
-изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных
воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
- групповые родительские собрания, консультации;
- семинары – практикумы;
- мастер -классы;
- проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
- анкетирование;
- наглядная информация;
- выставки совместных работ;
- посещение открытых мероприятий и участие в них;
- заключение договоров с родителями вновь поступивших детей
В учреждении функционирует система методической работы: разрабатывается и утверждается
на Педагогическом совете ежегодный план воспитательно -образовательной работы. План
разрабатывается с учетом анализа предыдущей деятельности, включает все необходимые разделы,
что позволяет ДОУ постоянно осваивать новый уровень развития, исполь зуются различные формы
методической работы с кадрами, показ непрерывной образовательной деятельности с детьми для
родителей;
Контроль за ходом и результатами воспитательно -образовательной работы с детьми во всех
возрастных подгруппах ДОУ осуществляется цел енаправленно, носит системный характер.
Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников, предоставлени е равных возможностей для полноценного
развития каждого ребёнка.

Раздел 5. Кадровое обеспечение

Анализ соответствия кадрового обеспечения требованиям, предъявляемым к
укомплектованности кадрами, показал, что в дошкольном учреждении штатное расписание не
имеет открытых вакансий, состав педагогических кадров соответствует виду детского учреждения.
В ДОУ имеется план повышения квалификации педагогических работников, план аттестации
педагогических кадров.
Педагогический коллектив Учреждения состоит из 57 педагогов: 42 воспитателя , старшего
воспитателя, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, учителя –
логопеда, педагога – психолога.
Уровень образования Количество человек
Высшее профессиональное образование 43
Среднее профессиональное образование N4

Возраст педагогов до 25 25 -29 30 -39 40 -49 свыше 50
Кол -во человек 2 9 23 17 6

Страница 12


В 20 21 – 2022 учебном году 1 педагог ( учитель -логопед получил первую категорию), 3
педагога ( 2 воспитателя и музыкальный руководитель ) по лучил и вы сшую квалификационную
категорию, 2 педагог а (воспитатель и музыкальный руководитель ) подтвердил и высшую
квалификационную категорию.

Квалификационная категория Количество человек
Высшая квалификационная категория 27
Первая квалификационная категория 25
Без квалификационной категори и 5

Одним из показателей эффективности работы администрации по кадровому обеспечению
является отсутствие вакансий в образовательной организации.
Педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет
обеспечить реализацию образовательных задач в соответствии с современными требованиями к
проектированию и реализации педагогического процесса.
Педагоги принимают участие в городских, краевых, всероссийских, дорожных конкурсах и
выставках.
Коллек тив детского сада получил Диплом лауреата V Всероссийского фестиваля инновационных
продуктов Всероссийского конкурса « Новаторство в образовании – 2021 ». Детский сад стал
лауреатом Всероссийского конкурса «500 – лучших образовательных организаций страны -20 22 » в
номинации «Лучшая об разовательная организация – 2021» .
Вывод: Можно отметить, что в детском саду сохраняется стабильный педагогический
коллектив. Концептуальные идеи, заложенные в программе развития, требуют от педагогического
коллектива высокого уровня профессионального мастерства, в связи с этим в ДОУ проводится
си стематическая работа по повышению квалификации педагогов. Педагоги ДОУ обладают
основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с
ФГОС ДО.

Раздел 6. Учебно – методическое обеспечение

Организованная предметно -развивающая среда инициирует познавательную и творческую
активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает
содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам,
потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с
окружающим миром. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,
современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально
насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности,
представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и
саморазвития, социализации. Активное участие в создании развивающей предметно -
пространственной среды и уюта в группах принимают родители.
В ДОУ созданы современные условия для развития и воспитания детей:
- кабинет заведующего;
- групповые помещения;
- музыкал ьные, физк ультурные залы;
- бассейн;
- уличная детская физкультурная площадка на искусственном
покрытии;
- кабинеты: педагога -психолога, методический кабинет, логопеда, инструктора по физической
культуре, музыкального руководителя с костюмерной, ИЗО - студия;
- детс кий мини -музей железнодорожного транспорта;
- медицинский блок (кабинет старшей медицинской сестры и врача, процедурный кабинет);
- прачечные ;

Страница 13

- пищеблок (включая кладовые для хранения продуктов);
- бухгалтерия.
Предметно -развивающая среда оборудована с уч ётом возрастных особенностей детей. Все
элементы связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
В ДОУ созданы условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Детский сад
обеспечен средствами обучения и воспитания в со ответствии с возрастными особенностями
воспитанников:
- игровое и спортивное оборудование;
- музыкальные игры и инструменты;
- учебно -наглядные пособия;
- дидактические игры.
Детский сад обеспечен ИКТ ресурсами: компьютерами, интерактивной доской,
интерак тивным полом, проектором, печатными и электронными образовательными ресурсами,
подключён к сети «Интернет». Для организации образовательной деятельности воспитанники
обеспечены игровыми модулями и игрушками, мебелью в соответствии с СанПиНом и
требованиям и ФГОС дошкольного образования.
Учебно -методическое обеспечение соответствует образовательной программе ДОУ . За 2020 -
2021 учебный год значительно увеличилось количество наглядных пособий: приобретены
дидактические наглядные материалы.
Информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает:
1.П рограммное обеспечение имеющихся: ноутбуков, компьютеров, позволяет работать с
текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами;
2.С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагог, родители,
дети), создан сайт ДОУ, на котором размещена информация, определённая законодательством.
3.С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами, осуществляющими управление в
сфере образования, с другими учреждениями и организа циями, подключен Интернет, активно
используется электронная почта, сайт.
Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, делает
образовательный процесс более содержательным, интересным, позволяет использовать
современные формы о рганизации взаимодействия педагога с детьми, родителями (законными
представителями).
Оснащение музыкального и спортивного зала соответствует санитарно -гигиеническим
нормам, площадь зала достаточна для реализации образовательных задач, оборудование,
представленное в залах, имеет все необходимые документы и сертификаты качества. Оформление
помещений осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к данной части предметно
– образовательной среды детского сада. Оборудование музыкального и спорти вного залов оснащено
в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной
работы.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно -правовыми
документами: приказами, инструкциями, положениями.
Медицинск ий блок включает в себя медицинский и процедурный кабинет, оснащенными
необходимым медицинским инструментарием. Медицинскими работниками ДОУ ведется учет и
анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.
Проводятся профилактическ ие мероприятия :
- антропометрические замеры
- анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
- ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
- профилактические мероприятия.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе но рмативно – правовых документов:
- ФЗ № 52 «О санитарно -эпидемиологическом благополучии населения».
-СанПиН 2.4. 3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации режима работы дошкольных организациях».

Страница 14

В ДОУ создан комплекс гигиенических, психолого – педагогических и физкультурно –
оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое
благополучие, комфортную моральную и бытовую среду.
Педагогами проводились как традиционные, так и нетрадици онные физкультурные занятия:
дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, совместные с родителями спортивные
соревнования , праздники в бассейне. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально –
дифференцированный подход к детям - при определении нагрузок учитывается уровень физической
подготовки и здоровья. Регулярно проводятся утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулке,
физкультминутки на занятиях, физкультурные праздники и развлечения.
Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводи тся работе с родителями.
Оценка условий для организации питания.
В ДОУ организовано 5 -ти разовое питание. Для организации питания были заключены
договора с поставщиками на поставку продуктов. Все продукты сопровождаются сертификатами
качества.
Пищеблок оснащен всем необходимым для приготовления пищи обо рудованием и уборочным
инвентаре м. Блюда готовятся в соответствии с санитарно -гигиеническими требованиями и
нормами.
Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей
де тей в калорийности и пищевых веществах. 10 -дневное меню утверждено заведующим ДОУ.
Получено экспертное заключение Западно – Сибирского Дорожного филиала Федерального
бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному
транспорту».
Проводится витаминизация треть их блюд. Бракеражная комиссия ДОУ систематически
осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой, выходом блюд,
вкусовыми качествами пищи.
Информация о питании детей доводится до родителей, м еню размещается на стенде.
Вывод: Учебно -методическое обеспечение соответствует условиям реализации
образовательной программы дошкольной организации. В работе большое внимание уделяется
охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по сниже нию заболеваемости
детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по
формированию у детей потребности здорового образа жизни.

Раздел 7. Информационное обеспечение

Одним из важнейших условий развития образования в современных условиях является
обеспечение открытости деятельности ДОУ для всех заинтересованных общественных групп,
организаций и структур, и прежде всего, для родителей.
На основании ст.29 Федерального закона РФ №273 -ФЗ «Об Образовании в Российской
Федерации» от 29.1 2.12 Образовательные организации формируют открытые и общедоступные
информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к
таким ресурсам посредством размещения их в информационно -телекоммуникационных сетях, в том
числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет".
Сайт детского сада создан и ведется в соответствии с Приказом Федеральной службы по
надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре
официальн ого сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети
«Интернет» и формату представления на нем информации».
Информация на сайте регулярно обновляется и позволяет родителям быть в курсе всех
событий, происходящих в ДОУ, знакомит ься со всеми документами, нормативно - правовой базой
дошкольного учреждения.

Раздел 8. Материально – техническая база

Дошкольное учреждение обеспечено всеми видами инженерных коммуникаций:
водоснабжением, отоплением, канализацией.

Страница 15

Прогулочные площадки оборудованы и поддерживаются в хорошем состоянии.
Учреждение достаточно обеспечено учебно – наглядными пособиями и спортинвентарём.
Имеются технические средства об учения: магнитофоны, музыкальные центр ы, 17
компьютеров, 2 ноутбук а, 14 принтеров, 4 мультимедийных доски, 5 проекторов .
Группы ДОУ постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными
информационными стендами.
В группах созданы условия для разных видов детской деятельности: игровой,
изобразительной, позн авательной, конструктивной, музыкальной.
В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и
сотрудников. Территория детского сада ограждена , здание оборудовано автоматической пожарной
сигнализацией , системой видеонаблюден ия , кнопкой тревожной сигнализации для экстренных
вызовов.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно -правовыми
документами: приказами, инструкциями, положениями.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охра не труда с
сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении
на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть
знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарно й безопасности, действиям
в чрезвычайных ситуациях.
С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике безопасности, игры по охране
здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему
здоровью и жизни. В у голке для родителей помещается информация о детских заболеваниях, мерах
предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно – транспортному и
бытовому травматизму. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью
своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и
сотрудников.
Вывод: Анализ соответствия материально – технического обеспечения реализации
образовательной программы требованиям , предъявляемым к участкам, зданию, помещениям
показал, что для реализации образовательной программы дошкольной организации в каждой
возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в
котором обеспечивается оптимальная температура в оздуха . Помещения оснащены необходимой
мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
воспитанников .

Раздел 9. Внутренняя система оценки качества образования

В детском саду проводятся внешняя оценка воспитательно -образо вательной деятельности
(родителями) и внутренняя (мониторинг). Цель контроля: оптимизация и координация работы всех
структурных подразделений детского сада для обеспечения качества образовательного процесса. В
детском саду используются эффективные формы ко нтроля:
- различные виды контроля: управленческий, медицинский, педагогический,
- контроль состояния здоровья детей,
- социологические исследования семей.
Контроль в детском саду начинается с руководителя, проходит через все структурные
подразделения и направлен на следующие объекты:
- охрана и укрепление здоровья воспитанников,
- воспитательно – образовательный процесс,
- кадры, аттестация педагога, повышение квалификации,
- взаимодействие с социумом,
- административно – хозяйственная и финансовая деятельность,
- питание детей,
- техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников.
Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях трудового коллектива,
педагогических советах.

Страница 16

С помощью анкет, бесед изучается уровень педагогической компетентности родителей, их
взгляды на воспитание детей, их запросы, желания. Периодически изучая, уровень
удовлетворенности родителей работой ДОУ, корректируются направления сотрудничества с ними.
Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными мероприятиями.
С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в ДОУ
оформлены информационные стенды, проводятся совместные мероприятия детей и родителей,
праздники, досуги, совместные образовательные проекты.
Вывод: Система внутренней оценк и качества образования функционирует в соответствии с
требованиями действующего законодательства.

Вывод:
Педагогический коллектив реализует образовательный процесс согласно Основной
общеобразовательной программе детского сада. Годовой план составляется в соответствии со
спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.
Поставленные задачи Годового плана реализованы полностью.
Анализ деятельности детского сада показал, что учреждение имеет стабильный уровень
функциониро вания:
- нормативно -правовая база соответствует современным требованиям и реализации ФГОС
ДО;
- положительные результаты освоения детьми образовательной программы;
- сложился сплоченный творческий педагогический коллектив.
- содержание воспитательно -образо вательной деятельности Учреждения направлено на
сохранение самоценности дошкольного детства и обеспечение благополучия ребёнка, его
комфортного пребывания;
- программный материал по всем разделам основной образовательной программы детского
сада освоен деть ми в полном объёме;
- в ДОУ осуществляется непрерывное образование педагогических кадров с целью повышения
профессионального мастерства и повышения качества образовательного процесса;
- педагогический коллектив Учреждения обеспечивает психолого -педагогичес кую поддержку
семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей;
- организованная в Учреждении предметно -развивающая среда инициирует познавательную,
игровую и творческую активность воспитанник ов, предоставляет им свободу выбора форм
активности;
- в Учреждении созданы необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей и
психолого -педагогической коррекции недостатков развития.
Подводя итоги деятельности коллектива за 2017 -2018 учебный год, и учитывая работу
учреждения в переходный период, педагогическим коллективом поставлены новые цели и задачи:
Цель:
Совершенствование психолого -педагогических условий, обеспечивающих реализацию
основной общеобразовательной программы дошкольного образо вания (в соответствии с ФГОС).
Осуществлять в сотрудничестве с семьей целостный подход к укреплению здоровья детей,
обеспечивать их психическое благополучие, формировать у дошкольников начальные
представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
1. Совершенствование условий для сохранения и развития физического и психического
здоровья детей, и оптимизация системы психологического сопровождения
образовательного процесса для повышения качества образования.
2. Обеспечивать условия безопасного и комфортного пребывания воспитанников в
Учреждении.
3. Повышать уровень профессионального мастерства сотрудников детского сада в
применении ИКТ (использование мультимедийных презентаций в работе педагогов).
4. Продолжать принимать участие в конкурсах.

Страница 17

Реализация основных задач развития Учреждения будет способ ствовать:
 Повышению качества образовательного процесса;
 Развитию инновационной деятельности;
Активному участию родителей в образовательном процессе;
 Улучшению материально – технической базы.


Показатели
деятельности частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №163 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» (утвержденные приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 10.12.2013 №1324, приложение 1)

№ Показатели Единица измерения
2020 2021 2022
1 Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников , осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
458
человек
476
человек
476
человек
1.1.N В режиме полного дня (8 -12 часов) 458
человек
476
человек
476
человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 -5 часов)

- - -
1.1.3 В семейной дошкольной группе

- - -
1.1.4 В форме семейного образования с психолого -
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
- - -
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 63
человек
68
человек
75
человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
395
человек
408
человека
40N
человек а
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников
в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:
458
человек/
100%
476
человек /
100%
476
человек
/100%
1.4.N В режиме полного дня (8 -12 часов) 458
человек
/87 %
476
человек
/88 %
476
человек
/89 %
1.4.2 В режиме продленного дня (12 -14 часов) - - -
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания - - -
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
2 5 3
1.5.N По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
- - -
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования
2 4 3
1.5.3 По присмотру и уходу 2 4 3
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни
на одного воспитанника
14 дней 14 дней 14 дней

Страница 18

1.7 Общая численность педагогических работников , в том
числе:
57
человек
55
человек
57
человек
1.7.1 Численность педагогических работников, имеющих
высшее образование
41
человек
41
человек
43
человек а
1.7.2 Численность педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности
(профиля)
38
человек
40
человек
41
человек
1.7.3 Численность педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
13
человек
14
человек
14
человек
1.7.4 Численность педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
13
человек
14
человек
14
человек
1.8 Численность педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
4
человек а
4
человек а
5
человек
1.8.1 Высшая 3
человек а
3
человек а
4
человек а
1.8.2 Первая 1
человек
1
человек
1
человек
1.9 Численность педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1 До 5 лет 8
человек
6
человек
4
человек а
1.9.2 Свыше 30 лет 9
человек
9
человек
10
человек
1.10 Численность педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до
30 лет
9
человек
8
человек
10
человек
1.11 Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
4
человек а
4
человека
5
человек
1.12 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.12 .1 Музыкального руководителя да да да
1.12 .2 Инструктора по физической культуре да да да
1.12 .3 Учителя -логопеда да да да
1.12 .4 Логопеда да да да
1.12 .5 Учителя - дефектолога - - -
1.12 .6 Педагога -психолога да да да
2. Инфраструктура
2.1 Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
- - -
2.2 Наличие физкультурного зала да да да
2.3 Наличие музыкального зала да да да
2.4 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
да да да