cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о комиссии по урегулированию конфликта
интересов (далее – Положение) разработано для ДОУ «Детский сад №163 ОАО
«РЖД» (далее – детский сад ) в соответс твии с Федеральным законом «Об
образо вании в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г.
№ 273 -ФЗ "О противодействии коррупции" .
1.2. Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок
формирования и регламент работы коми ссии по урегулированию конфликта
интересов между участниками образовательных отношений (далее Комиссия) ДОУ
«Детский сад №16 3 ОАО «РЖД» .
1.3 Комиссия создается в целях урегулирования спорных вопросов,
конфликтных ситуаций, рассмотрения жалоб родителей (за конных представителей) и
работников Учреждения.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Трудовым Кодексом РФ;
- Конвенцией о правах ребенка;
- Федеральным законом «Об образ овании в Российской Федерации»;
- Коллективным договором;
- Правилами внутреннего трудового распоря дка и другими локальными
актами;
- Федеральный закон от 25 декабря 2008г. №273 -ФЗ «О противодействии
коррупции».
1.5. В своей работе Комиссия использует не запрещенные законодательством
Российской Федерации способы защиты пра в и законных интересов.
1.6. Члены комиссии избираются на общем собрании трудового коллектива
Учреждения путем открытого голосования сроком на 3 года.

2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является урегулирования конфликтных
ситуац ий и разногласий между участниками образовательных отношений путём
доказательного разъяснения принятия оптимального варианта решения в каждом
конкретном случае.
2.2. Комиссия рассматривает вопросы организации пребывания
воспитанников в дошкольном учреждении.
2.3. Для решения отдельных вопросов Комиссия обращается за получением
досто верной информации к участникам конфликта.
2.4. Для получения правомерного решения Комиссия использует различные
нормативные правовые документы, информационную и справоч ную литературу,
обращается к специали стам, в компетенции которых находится рассматриваемый
вопрос.

3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия создается в Учреждении из равного числа родителей (законных
пр едставителей) воспитанников, работников организации, осуще ствляющей
образовательную деятельность, не менее четырех членов.

Страница 2

3.2. Председатель Комиссии выбирается членами комиссии путем открытого
голосования большинством голосов и несёт ответственность за её работу, грамотное
и своевременное оформление документаци и.
3.3. Секретарь Комиссии избирается из числа членов Комиссии на первом
заседании большинством голосов.
3.4. Член Комиссии вправе подать заявление о выводе его из состава
Комиссии.
3.5. В случае выхода одного из членов Комиссии из ее состава проводятся
дополнительные выборы на общем собрании трудового коллектива Учреждения
путем открытого голосования.

4. Права членов Комиссии
Члены Комиссии имеют право:
4.1. Принимать к рассмотрени ю заявления любого участника образовательных
отношений при нарушении и ущемлении прав.
4.2. Запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения
самостоятель ного изучения вопроса.
4.3. Рекомендовать приостанавливать или отменять ранее принято е решение
на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон.

5. Обязанности членов Комиссии
Члены Комиссии обязаны:
5.1. Принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений в
письмен ной форме.
5.2. Принимать решение по заявл енному вопросу открытым голосованием
(решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов
комиссии при присутствии не менее двух третей ее членов).
5.3. Давать обоснованный ответ заявителю в письменной форме.

6. Ответственность члено в Комиссии
6.1. Члены Конфликтной комиссии обязаны сохранять тайну рассматриваемых
вопросов.

7. Порядок рассмотрения заявлений
7.1. Заявления участников образовательных отношений подлежат
обязательной регистрации в журнале, в котором отмечается ход рассмот рения
заявлений и их исполнение.
7.2. Комиссия обязана рассмотреть заявление в 10 -дневный срок со дня
подачи, если стороны самостоятельно не урегулировали разногласия. О времени
рассмотрения председатель Комиссии извещает заблаговременно заинтересованных
лиц.
7.3. Заявление рассматривается в присутствии заявителя и других
заинтересованных лиц.
Рассмотрение заявления в отсутствии заявителя допускается лишь по его
письменному согласию.

Страница 3

В случае неявки заявителя на заседание Комиссии рассмотрение его заявлен ия
откладывается, о чём заявитель и заинтересованные лица должны быть оповещены.
В случае вторичной неявки заявителя без уважительных причин Комиссия
может вынести решение о снятии данного заявления с рассмотрения.
7.4. По требованию Комиссии заведующий и иные работники обязаны
представить все необходимые документы.
7.5. Заседание Комиссии считается правомочным, при присутствии 2/3 её
членов.
7.6. На заседании Комиссии ведётся протокол, в котором отмечается дата
заседания, состав присутствующих членов Коми ссии, содержание заявления,
выступление участников заседания, результатов голосования, краткое содержание
принятого решения.
7.7. Решение Комиссии подписывается председательствующим на заседании
и секретарём.
7.8. Решения Комиссии принимаются на основе отк рытого голосования путём
подсчёта простого большинства голосов.
7.9. Решение Комиссии является обязательным для всех участников
образовательных отношений и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные
указанным решением.
7.10. Решение Комиссии может быть о бжаловано в установленном
законодательством РФ порядке.

8. Номенклатура дел Комиссии
8.1. Номенклатура дел Комиссии Учреждения представляет собой
систематизированный и оформленный в установленном порядке перечень
документации с указанием сроков их хране ния утверждается руководителем
Учреждения.
№ п/п Наименование документа Срок хранения
1. Журнал входящих и исходящих документов 3 года
2. Протоколы заседаний Комиссии 3 года
8.2. При изменении состава Комиссии и ее председателя, соответствующие
докумен ты передаются новому составу комиссии по акту приема -передачи
документов.

9. Заключительное положение
9.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия общим
собранием работников и утверждения приказом заведующего Учреждением.
9.2 Срок дейст вия данного Положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.